Шутер TPS

Играя классические шутеры вы не раз наверно задавались вопросом: «А как выглядит мой персонаж?». Тем более если в игре нету мультиков где его показывают и обсалютно все происходит от первого лица. Не спорю у классического жанра очень много плюсов но мы то хотим зрелища! И к нам на выручку приходит ветвь жанра шутеров TPS или на родном языке «Шутеры от третьего лица». Жанр подразумевает под собой, что вы постоянно видите своего персонажа со спины. Что значительно увеличивает угол обзора и дает новые возможности как для разработчиков так и для привередливых игроков. Этот вид шутеров стал очень популярным благодаря тому, что большинство игроков просто хотят видеть на сколько крут персонаж которым они играют, да и вообще хотя бы увидеть его. Жанр FPS и TPS начали свое развитие практически одновременно еще с консолей «Денди» или «Сега» с таких игр ка «Contra» ну или почти каждая стрелялка на консольных приставках была от третьего лица, просто ее было намного проще состряпать чем от первого.

На платформе PC самыми популярными в свое время были такие игры как Max Pain, Freedom Fighters или Dead Space. Конечно на PC, этот жанр получил огромную популярность благодаря игре Max Pain. Все прекрасно помнят как играли за страдющего полицейского у которого бандиты убили его семью. И сюжет игры разворачивался вокруг его мести, как он шаг за шагом приближался к главарям преступной группировки. Все помнят как это прыгать в замедленном времени, убивать толпы бандитов. Max Pain был прототипам всех этих элементов в игре. Затем выходило множество до неприличия похожих игр. И на сегодняшний день венцом творения разработчиков является Обителья зла: Операция Раккун сити. В игре разработчики вложили все свои навыки и смогли сочитать отличную графику и невероятно захватывающий сюжет который будет нас интриговать до самого конца игры. Пользователей заманивают игры от третьего лица своей динамичностью и большим количеством возможностей как в одиночной игре так и мультипейре. А кто не хотел бы убегать от противника прыжками с переворотом в воздухе или с перекатом внезапно атаковать противника из за засады. Да или просто прислониться к стене, что бы вражеские пули не коснулись вас разве это возможно в играх от первого лица. Тем более когда графика на таком высоком уровне когда можно видеть как персонаж получает ранения или на нем рвется одежда, отбрасывает взрывом или карабкается по стене с помощью веревки. Вот именно для таких зрелищ и был создан жанр TPS в котором возможно все и все что возможно вы увидите!